LSforum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » LSforum » Заявки на вступление » Заявка

Заявка

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1.Ваше имя  ----- Анна
2.Дата рождения. ---- 4 мая 1993
3.Где Вы проживаете. ------ Лен.обл. г.Кингисепп
4.Ваш ник в игре. ------ DontCryBebi
5.Класс персонажа и его уровень. ----- Ше 83+ (саб Бд 65)
6.Экипировка персонажа. ------ Дестино маг сет, Арка, Дино, Дестино, Тв серьга, оли колечко
6.Экипировка персонажа. ------ с 16-23 постоянно, с перерывами на обед, ужин
8.Вид доступа в интернет. ------ ой хз если честно=) я не разбираюсь в этом=)хДДД
9.Есть ли у Вас наличие своего суппорта(бафера) и спойлера\кузнеца ----- саппорт не требуется. твинков качаю если делать уж совсм нечего.
10.Есть ли в нашем клане игроки которые тебя могут рекомендовать? ----- Асаноха
11.Что ожидаете получить от клана и чем смогли бы быть полезным ему? ------ От клана жду спокойной обстановки, дружеского общения, а не конченный голос в ВТ  задротов с Т "Мозг включите! Вы что тупые?" и тд и тп. Насчет полездности: люблю помогать=)
12.Состояли ли Вы раньше в других кланах? если да то почему Вы покинули их. ----- Состояла когда то в BlodGangsters где собственно и выросла....была в OnltFriends, Elite(состояла в мили кп но время прайма не оч подходило), закончила Тшками(была в маг кп, поняла что кач с магами не мое...мили мили и только. Да и вообще в Тшках все повернутые какие то -_-)
13.Играете своим персонажем с 1 лв.? ----- Да
14.Напишите пару предложений о том, какой вы видите "идеальную" жизнь в клане и для чего вступаете. ----- Я устала жить по команде. В идеальном клане я вижу дружный отзывчивый коллектив. Если вы считаете что топ кланы идеальны...то вы ошибаетесь.
15.Расскажите немного о себе, своих хобби и увлечениях. ----- Очень люблю слушать музыку. Сейчас подсела на сериал Сверхъестественное. Очень люблю кино.
16.Контактна информация. icq или skype. ------ vinipyh984